Новости

«Тинькофф банк» создал голосового помощника для клиентов. Его зовут «Олег»

Олег Тиньков. Фото: Егор Алеев/ТАСС

«Тинькофф банк» разрабатывает собственного голосового помощника для своего мобильного приложения. Ассистента назвали «Олег», сообщают «Ведомости».


О разработке голосового помощника рассказал основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков. Банкир рассказал, что ассистент поможет клиентам в решении финансовых и повседневных задач — например, с его помощью можно будет совершить перевод или забронировать столик в ресторане.

Тиньков не объяснил, почему голосового помощника «Тинькофф банка» зовут Олег. Он рассказал, что решение принималось «мучительно» долго и имя могут поменять. Когда основатель банка попросил ассистента забронировать столик, оказалось, что голос работа не похож на голос Тинькова.

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил, что банк разрабатывает голосового помощника по имени «Олег». Он не объяснил, почему робота назвали именно так, и не ответил на вопросы о возможностях ассистента. Детали станут известны во время официальной презентации, добавил он.

В конце ноября стало известно, что собственного голосового помощника разрабатывает Mail.Ru Group. «Умного» ассистента зовут «Маруся», компания собирается интегрировать его в собственные продукты и продукты сторонних разработчиков.

Первой российской компанией, запустившей собственного голосового помощника, стал «Яндекс». В октябре прошлого года он представил «Алису». IT-компания интегрирует ассистента в свои продукты: например, с его помощью можно будет сделать заказ на маркетплейсе «Беру», который запустили «Яндекс» и Сбербанк.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews