• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Mail.Ru Group разрабатывает «Марусю». Голосовой помощник будет конкурировать с «Алисой» от «Яндекса»

Фото: iStock

Mail.ru Group создаст «Марусю» — собственного голосового помощника, который будет интегрирован в продукты компании. Об этом пишут «Ведомости».


О разработке «Маруси» изданию рассказал источник, знакомый с топ-менеджерами Mail.ru Group. Информацию подтвердила вице-президент холдинга Анна Артамонова через представителя. По словам представителя компании, речь идет не только о голосовом помощнике, но и о платформе с навыками, которыми будет обладать «Маруся».

В Mail.ru Group не рассказали, как именно будет использоваться «умный» ассистент. «Будем стараться интегрировать во все продукты, где это будет иметь смысл, и не только в продукты Mail.ru», — объяснил представитель компании.

Два сотрудника холдинга утверждают, что компания также разрабатывает собственную «умную» колонку. Представитель Mail.ru Group это не прокомментировал.

Первой российской компанией, запустившей собственного голосового помощника, стал «Яндекс». В октябре прошлого года он представил «Алису». IT-компания интегрирует ассистента в свои продукты: например, с его помощью можно будет сделать заказ на маркетплейсе «Беру», который запустили «Яндекс» и Сбербанк.

В мае компания представила «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку, свое первое устройство. Позднее в «Яндексе» пообещали, что в России появятся «умные» дома на базе «Яндекс.Станции».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России