Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Предприниматель снял рекламный ролик о ветеринарах, спасших его собаку от смертельного рака

Каждый год предприниматель Дэвид МакНил снимает рекламный ролик своей компании, чтобы показать его во время Суперкубка по американскому футболу. В этом году он посвятил его ветеринарам, спасшим его собаку от рака. За несколько дней ролик посмотрели более 650 тыс. раз, пишет Inc.com.


Собаку основателя WeatherTech Дэвида МакНила зовут Скаут. Ему 7 лет. Летом 2019 года у него обнаружили раковую опухоль на сердце. Врачи сказали, что ему осталось жить один месяц. 

«Он стоял в углу этой маленькой комнаты, смотрел на меня и вилял хвостом. Я подумал: «Я не стану усыплять эту собаку. Ни за что», — рассказал МакНил.

Он отвез Скаута в Ветеринарную школу университета Висконсина. Там ветеринары провели курс агрессивной радио- и химиотерапии, который уменьшил опухоль на 90%.

Благодарный МакНил решил посвятить рекламу во время Суперкубка (Super Bowl) Скауту и призвать зрителей сделать пожертвование ветеринарной школе, которая его спасла. 

Реклама во время Super Bowl в этом году стоит $5,6 млн за 30-секундный ролик.

Это не первый раз, когда Скаут появляется в рекламе WeatherTech. Хотя компания Дэвида МакНила в основном производит коврики и другие аксессуары для автомобилей, в прошлом году во время Суперкубка он рекламировал безопасные миски для собак.

WeatherTech начала делать их, когда Дэвид обнаружил, что посуда для собак иногда содержит тяжелые металлы, которые могут вызывать раковые заболевания. В этой рекламе также снялся Скаут и другие собаки.