Новости

Danone запустила новый бренд йогуртов из уродливых и списанных фруктов

Danone создала новый бренд йогурта Good Save, пишет Bloomberg. Его производят с использованием бракованных фруктов, которые не попадают на полки магазинов.

Начинку для новых йогуртов Danone делают из «уродливых» фруктов, которые отказываются покупать супермаркеты. Первый йогурт под брендом Good Save — со вкусом «спасённых лимонов». Другие фрукты компания начнёт использовать во второй половине 2021 года.

На упаковке нового йогурта написано, что фрукты, которые использовались при его приготовлении, должны были отправиться на свалку. В компании считают, что такой ход заставит покупателей задуматься о разумном потреблении.

«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — заявил вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.

Партнером Danone в новом проекта стала компания Full Harvest — она занимается перепродажей «некрасивых» продуктов с ферм. «Сейчас происходит массовый сдвиг на потребительском рынке, и мы видим это воочию, когда к нам приходят крупные компании», — рассказала исполнительный директор Full Harvest Кристин Мозли.

Она добавила, что продукты вроде йогурта Good Save станут «новой категорией» на рынке, как, например, органические продукты.

Ранее Inc. рассказывал, что стартап создал одноразовую посуду из ананасов. Если её положить в землю, из неё вырастет растение.