Компания Google в начале следующего года запустит функцию блокировки рекламы в браузере Chrome, пишет VentureBeat. В Google намерены бороться с рекламой, которая создает негативный опыт для пользователей.
«Реклама — крайне важная часть интернета, которая позволяет сделать контент открытым и бесплатным для всех. Однако в последние годы мы все чаще слышим от пользователей, что некоторые виды рекламы бывают навязчивыми или разочаровывающими. Из-за этих впечатлений использование расширений, блокирующих рекламу, продолжает расти. Так, в прошлом году этот показатель достиг 30%. Это снижает способность издателей создавать бесплатный контент и угрожает устойчивости экосистемы сети», — говорится в блоге Chromium.
В издании отмечают, что Google присоединилась к «Коалиции за лучшую рекламу» (в нее также входят Google, Facebook и News Corp). Коалиция составила список неприемлемой рекламы, среди которой всплывающие окна и видео со звуком, которое включается автоматически.
Компания сократит рекламную выручку с сайтов с некачественными объявлениями, продолжает VentureBeat. Отмечается, что встроенный блокировщик будет применять подход «всё или ничего»: все объявления на сайте будут блокироваться, если хотя бы одно не соответствует стандарту.
В Google помогут владельцам сайтов подготовиться к нововведениям. Инструмент Ad Experience Reports позволит узнать, соответствует ли реклама на сайте правилам «Коалиции за лучшую рекламу», а также сообщит, как можно решить проблему.
Напомним, в апреле The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники сообщало, что в Google планируют внедрить блокировщик рекламы в браузер Chrome. По данным издания, так в компании хотят прекратить рост сторонних инструментов блокировки и получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтр браузера.