Google создала рекламный ролик с несуществующим брендом пиццы для маркетингового эксперимента
Подразделение Google под названием Unskippable Labs опубликовало ролик с рекламой Doctor Fork — фальшивого бренда, придуманного только ради маркетингового эксперимента. Об этом пишет TechCrunch.
Unskippable Labs исследовали различные рекламные приемы, в том числе те, которые «негласно запрещены» в отрасли. Это, например, макросъемка жующего человека, который смотрит в камеру.
Команда создала 33 ролика с рекламой Doctor Fork. Они хотели выяснить, как зрители реагируют на различные приемы и как на них действует постоянное наличие человека в кадре, когда речь идет о рекламе еды. Общий охват роликов составил 20 млн человек.
Негласно запрещенные приемы обычно воспринимаются авторами рекламы как третий рельс» — в политике так называют темы, которых нельзя касаться ни в коем случае. На практике справедливость запретов никто не проверял, поскольку это связано с риском. По словам креативного директора Unskippable Labs Бена Джонса, создав выдуманный бренд, команда получила «совершенно другой уровень свободы, чтобы быть неправильной».
Что узнала Google по итогам эксперимента
1
Мультисенсорный опыт работает лучше: это восприятие информации сразу несколькими органами чувств, а не одним. В рекламе лучше использовать несколько каналов.
2
Эффект усиливается, если разделять визуальную часть рекламы и текстовую. Особенно в коротких форматах.
3
Также эффект усиливает обращение к воображению зрителя. Более действенного способа маркетологи пока не придумали.
4
В рекламе еды пользователям нравится еда. Продукты стоит снимать крупным планом: это вызовет приятные ассоциации и закрепит эффект.
5
Откусить и улыбнуться — не единственный способ продемонстрировать удовольствие от еды в рекламе.
6
Чем моложе аудитория, тем лучше она реагирует на ролики, снятые от первого лица.
В марте HBO с помощью дронов прислал фанатам сериала «Кремниевая долина» пиццу от вымышленного стартапа Sliceline. Чтобы принять участие в акции, приуроченной к выходу пятого сезона «Кремниевая долина», пользователям достаточно было опубликовать в твиттере пост с хэштегом #sliceline и эмодзи-пиццей. Тем из них, кому повезло, оставалось подтвердить заказ и ждать.