• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google: удаление ссылок из выдачи не решит проблему пиратского контента

Фото: iStock

Поисковики не выступают главным источником трафика для пиратов, заявила компания Google в отчете по антипиратству. В компании уверены, что удаление ссылок из поисковой выдачи не решит проблему нелегального контента, сообщает газета «Ведомости».


По данным американской киноассоциации MPAA, поисковики отдают пиратским сайтам лишь 19% просмотров. Кроме того, почти в половине запросов фигурирует название пиратского сайта: пользователи без помощи поисковика могут заходить на подобные сайты. В своем отчете Google также ссылается на исследование британской музыкальной индустрии, которое также указывает на то, что поисковики — не основа для пиратского бизнеса.

Google удаляет по жалобам правообладателей сотни миллионов страниц из поисковой выдачи, однако компания не убирает пиратские сайты целиком, поскольку на них есть легальный контент. В Google считают, что удаление сайта приведет к тому, что пираты создадут десятки «зеркал» сайтов.

Компания предлагает бороться с пиратами, подрывая их финансовую базу. Поисковик удаляет или не принимает рекламные объявления, с помощью которых могут зарабатывать пираты, и сотрудничает с властями и правообладателями в преследовании пиратов.

А в начале ноября технологические компании «Яндекс», Rambler Group, Mail.Ru Group и Rutube вместе с обладателями прав на аудиовизуальные произведения подписали меморандум о борьбе с пиратским контентом. Компании, подписавшие меморандум будут помещать ссылки на нелегальные копии контента в специальный реестр. Поисковики будут сверяться со списком каждые пять минут и в течение шести часов удалять из выдачи появившиеся ссылки. Вести реестр будет организация, которую выберут правообладатели.

Над созданием меморандума работали с начала 2018 года, однако версия документа, которую должны были подписать на Петербургском международном экономическом форуме, не устраивала «Яндекс». Уже в сентябре «Яндексу» пришлось вернуться к идее меморандума после четырех исков от телеканалов «Газпром медиа» и блокировки поисковой выдачи по названиям четырех сериалов в «Яндекс.Видео».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса