Google запустила функцию публикаций перед выборами президента США. Тогда кандидаты могли публиковать любые сообщения, ссылки и медиафайлы на страницах поиска Google.
Сейчас компания сконцентрировалась на работе с музеями, спортивными командами и организациями, а также музыкантами и работниками киноиндустрии. Идея заключается в том, что когда пользователь будет искать информацию, например, о музее, то он увидит в поисковой выдаче сообщения о последних выставках, отмечает издание.
Сервис доступен в Соединенных Штатах и Бразилии. Для получения доступа к сервису пользователю или организации потребуется зарегистрироваться на сайте компании.
В настоящее время в Google расширяют категории пользователей, которым будет доступна возможность оставлять сообщения в поиске. Компания также работает и над расширением географии сервиса.