После оплаты банковской картой система фиксирует электронную почту покупателя. Google Attribution связывает данные о покупке с данными о том, какая реклама была показана этому пользователю в интернете. При этом покупатель мог оставить свои контактные данные, к примеру, для регистрации в программе лояльности.
Маркетологи могут самостоятельно импортировать информацию о платежах. Google подчеркнул, что данные будут анонимными, клиенты увидят лишь статистику сопоставления истории покупок с показами рекламы в сети тем же пользователям.
Несмотря на то, что эффективность продвижения в интернете позволяет оценить множество метрик, по данным аналитиков онлайн-сегмент остается самым непрозрачным для рекламных инвестиций.
Как выбрать площадку, которая больше всего подходит для продвижения вашего бизнеса, читайте в материале Inc.