• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google сопоставит онлайн-покупки пользователей с их профилями

После оплаты банковской картой система фиксирует электронную почту покупателя. Google Attribution связывает данные о покупке с данными о том, какая реклама была показана этому пользователю в интернете. При этом покупатель мог оставить свои контактные данные, к примеру, для регистрации в программе лояльности.

Маркетологи могут самостоятельно импортировать информацию о платежах. Google подчеркнул, что данные будут анонимными, клиенты увидят лишь статистику сопоставления истории покупок с показами рекламы в сети тем же пользователям.

Несмотря на то, что эффективность продвижения в интернете позволяет оценить множество метрик, по данным аналитиков онлайн-сегмент остается самым непрозрачным для рекламных инвестиций.     

Как выбрать площадку, которая больше всего подходит для продвижения вашего бизнеса, читайте в материале Inc.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса