Новости

Google сопоставит онлайн-покупки пользователей с их профилями

Корпорация представила инструмент Google Attribution, он позволит маркетологам более точно оценивать эффект от продвижения бизнеса за счет рекламы. Одна из функций нового сервиса – возможность сопоставлять данные о покупке онлайн с данными, которые указаны в профиле пользователя, пишет N+1.

Маркетологи могут самостоятельно импортировать информацию о платежах. Google подчеркнул, что данные будут анонимными, клиенты увидят лишь статистику сопоставления истории покупок с показами рекламы в сети тем же пользователям.

Несмотря на то, что эффективность продвижения в интернете позволяет оценить множество метрик, по данным аналитиков онлайн-сегмент остается самым непрозрачным для рекламных инвестиций.

Как выбрать площадку, которая больше всего подходит для продвижения вашего бизнеса, читайте в материале Inc.