Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google, LinkedIn и Spotify отправили сотрудников в университеты, чтобы найти новые кадры


Фото: iStock

Крупные технологические компании озадачены поиском новых талантливых кадров, пишет WSJ. Для этого Google, LinkedIn и Spotify отправили своих сотрудников в Городской университет Нью-Йорка. Там они преподают информационные технологии и проверяют, действительно ли будущие выпускники владеют необходимыми навыками и знаниями.


Разработчики и другие специалисты из Google, Spotify и LinkedIn только в этом семестре проведут 22 курса для студентов университета. За последние три года число магистрантов, выбравших специальности в сфере информационных технологий, выросло в три раза — чтобы дать каждому из них получить нужные знания, университету пришлось расширять свои образовательные возможности.

Однако совместная программа университета и технологических компаний существует не только для того, чтобы помочь вузу. Специалисты из Google, Spotify и LinkedIn, в частности, надеются, что их участие в жизни университета поможет решить проблему трудоустройства выпускников. Компании рассчитывают, что это повысит внимание HR-отделов IT-гигантов к выпускникам государственных университетов.

Сервис LinkedIn пошел еще дальше — его сотрудники проводят занятия для студентов прямо в своем офисе в Эмпайр-стейт-билдинг. В компании объясняют, что это помогает сразу погрузить учеников в рабочую атмосферу.

Ранее Inc. рассказывал, что Илон Маск не обращает внимание на образование соискателей. Он готов взять на работу сотрудника, который не окончил даже школу — если он умеет добиваться результата и может это доказать.