Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google впервые раскрыла выручку от YouTube и Google Cloud

Фото: iStock

Компания Google раскрыла выручку YouTube впервые с момента приобретения видеосервиса в 2006 году.


Согласно отчету Alphabet, реклама на YouTube принесла $4,72 млрд за четвертый квартал 2019 года и $15,5 млрд за весь год. Таким образом, доход от рекламы на сервисе вырос на 36% по сравнению с 2018 годом, составив 9% от общей выручки компании.

В отчете рассказали и о популярности платных подписок сервиса. За YouTube Music и YouTube Premium (отключает рекламу и позволяет прослушивать видео в фоновом режиме) ежемесячно платят более 20 млн человек, за просмотр телеканалов — 2 млн.

При этом Google не стал раскрывать, какую часть доходов приносят эти подписки, включив их в раздел «Прочее», как и продажи смартфонов Pixel и умных колонок Google Home. Всё это увеличило доход Alphabet на $5,3 млрд в последний квартал года.

Также компания впервые раскрыла доходы от Google Clouds. За прошлый год сервис увеличил продажи на 53%, заработав $8,9 млрд. В четвертом квартале 2019 года подразделение принесло $2,6 млрд.

Квартальная выручка Alphabet составила $46 млрд, годовая — $161,9 млрд. Эти результаты не оправдали ожиданий аналитиков. В первые часы после разглашения данных акции компании упали на 4%.

Fortune отмечает, что аналитики обеспокоены замедлением роста доходов от рекламы Google. О схожих данных отчитался и Facebook.

Ранее Inc. сообщал, что Google обновил дизайн поисковой выдачи. В результате рекламные объявления стали похожи на результаты поиска. Это увеличило долю переходов по рекламным ссылкам.