Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных результатов поиска. Количество кликов по ней увеличилось

Фото: iStock

Google обновил дизайн поисковой выдачи, и теперь рекламные объявления похожи на результаты поиска, пишет The Verge. Единственное, что их отличает, — слово «реклама» рядом с объявлением.


На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама».

После изменений пользователям стало сложнее определять, где заканчивается реклама и начинается поисковая выдача. Как сообщает Digiday, по данным одного из агентств цифрового маркетинга, отношение числа кликов на рекламу к числу показов уже увеличилось для поисковых объявлений на компьютерах. После аналогичных изменений в мобильной версии Google доля кликов на смартфонах для некоторых клиентов увеличилась с 17 до 18%.

Основную прибыль Google получает от размещения рекламы. В III квартале 2019 года Alphabet заработала почти $40 млрд, из которых $34 млрд принесла реклама Google. При таком масштабе даже небольшие изменения в показе рекламы могут оказать огромное влияние на итоговую прибыль Alphabet.