Новости

GoPro выпустила коллекцию рюкзаков и аксессуаров из-за падения продаж камер

Фото: iStock

Производитель экшн-камер GoPro начал продавать рюкзаки, сумки, бутылки для воды, бейсболки и чехлы для камеры. Компания старается восстановить спрос на фоне падения продаж, развивая бренд активного отдыха в новых сегментах.


Коллекция называется Lifestyle Gear, на всех товарах есть логотип GoPro. В линейке девять позиций, но, как пишет TechCrunch, количество может увеличиться. Снаряжение для спорта и активного отдыха — большой рынок, который может помочь компании повысить продажи. Кроме того, потребительские товары часто продаются с ощутимой наценкой, добавляет издание.

С 2017 года цена акций GoPro остается ниже $10. За последние несколько лет компания несколько раз обновляла ассортимент. Во второй половине 2020 года GoPro продаёт четыре модели камеры, две из которых остались из поставок 2019 года.