Госдума упростила регистрацию ИП. Теперь документы можно подать и получить в электронном виде
Парламентарии приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, который упрощает регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Закон позволяет направлять документы в МФЦ в электронном виде, пишет агентство «Интерфакс».
Действующий закон разрешает ФНС выдавать предпринимателям документы, которые подтверждают регистрацию бизнеса, в бумажном виде (лично заявителю, по почте или через МФЦ). Законопроект, принятый в Госдуме, позволяет направлять эти документы на электронную почту заявителя.
МФЦ должен на следующий день после подачи документов для регистрации направить их в налоговую инспекцию. Затем ФНС направляет решение о регистрации на электронную почту юрлица или индивидуального предпринимателя и в МФЦ. Заявитель сможет забрать документы на бумажном носителе.
Законопроект также содержит поправки, которые унифицируют порядок рассмотрения документов. Планируется, что закон вступит в силу через 180 дней после его опубликования.