Новости

Блогер пожаловался на ворота с GSM-реле, которые подписались на платные услуги МТС

Фото: iStock

Блогер Алекcей Надёжин рассказал в ЖЖ, что ворота с GSM-реле в его садовом некоммерческом товариществе (СНТ) перестали работать из-за нулевого баланса сим-карты. Весной ворота самостоятельно «подписались» на три платных сервиса от МТС, сообщил Надёжин.


Осенью прошлого года Надёжин оснастил ворота GSM-реле. Однако в конце апреля устройство перестало отвечать на звонки. Детализация счета показала, что устройство самостоятельно подключило три платных сервиса у оператора. В МТС заявили, что подключение к сервисам не могло случиться без согласия владельца.

Блогер отметил, что GSM-реле не отправляет СМС-сообщения, а на входящие сообщения без необходимых команд и пароля устройство не отвечает. Но из детализации следовало, что ворота отправляли сообщения, из-за которых устройство подписалось на платные услуги, за которые оператор списывал с сим-карты по 15 рублей в сутки.

В технической поддержке Надёжину сообщили, что оператор мог подключить услуги «Автоновости от МТС-Инфо», «Полезные советы от МТС-Инфо» и «Hi-Tech Новости от МТС-Инфо» лишь с согласия владельца. После обращения блогера оператор вернул 228 рублей на счет клиента.

В МТС назвали случай экстраординарным. В компании сообщили, что оператор разобрался в ситуации и вернул деньги абоненту. «Специалисты провели необходимые работы, чтобы подобный случай не повторился», — цитирует vc.ru слова представителей оператора.

А в конце апреля инженеры из исследовательской лаборатории Disney вместе с учеными из американского Университета Карнеги — Меллон представили концепт «умной» стены, реагирующей на прикосновения человека.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews