Итальянский модный дом Gucci создал образовательную программу École de l’Amour («Школа любви») для обучения ремесленным навыкам и технологиям компании. Об этом сообщает Refinery29.
Курсы новой программы разделены на три части: «школа мастерства», производственная школа и техническая академия. В ходе полугодовой «школы мастерства», которая будет проходить в лаборатории Gucci ArtLab, компания будет обучать дизайну продуктов из кожи и производственным процессам. Принять участие в программе смогут слушатели в возрасте от 18 до 26 лет.
В рамках второго курса продолжительностью два месяца ученикам расскажут об особенностях работы операторов на производстве. Техническая академия Gucci представляет собой внутреннюю программу технических курсов для обучения сотрудников модного дома.
Принять участие в образовательной программе могут как сотрудники Gucci, так и те, кто рассчитывает связать свою жизнь с модой. Планируется, что обучение будет проходить в Милане.
В середине ноября Inc. сообщал о 50 компаниях, за которыми стоит следить в следующем году. В список вошли нефтяная компания «Роснефть» и конгломерат Kering, которому принадлежат бренды Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga.