H&M сообщает, что продажи в Китае упали на 28% за три месяца, закончившихся 31 мая, до $189 млн с $263 млн за тот же период годом ранее, пишет The Wall Street Journal.
Шведская компания отчиталась за второй финансовый квартал, закончившийся 31 мая. В мире глобальные продажи H&M выросли на 75% — до $5,4 млрд, digital-каналы показали рост на 40%, валовая прибыль увеличилась на 89%, до $2,9 млрд. Однако в Китае выручка упала на 28%, с $263 млн до $189 млн. Акции H&M также упали примерно на 2% на полуденных европейских торгах, после опубликованного отчета.
Китай являлся третьим после США и Германии рынком H&M. На его долю приходилось почти 6% продаж, а также это был единственный крупный рынок компании, который рос в тот период. В этом квартале Китай – единственный крупный рынок, на котором продажи упали в сравнении с прошлым годом.
Причиной бойкота стала негативная реакция китайских пользователей соцсетей, после того как ретейлеры выразили обеспокоенность тем, что в Синьцзяне, по их предположению, используется принудительный труд уйгуров в производстве хлопка. Многие китайцы объявили бойкот H&M, знаменитости разорвали контракты с брендом, а онлайн-магазины отказались от его продукции.
В конце марта китайские арендодатели начали закрывать магазины H&M «из-за неуважения компании к Китаю».