Несмотря на падение прибыли H&M в первом квартале, его акции выросли на 15,8%. Это второй крупнейший в мире ретейлер после Zara.
H&M теряет прибыль из-за того, что сеть магазинов не смогла вовремя среагировать на переход покупателей в онлайн, пишет Reuters. Сейчас компания активно инвестирует в развитие своего интернет-магазина и логистику.
Прибыль до налогообложения в первом квартале (декабрь-февраль) упала до $112 млн по сравнению с $113 млн год назад. Тем не менее, это выше прогноза аналитиков, которые ожидали прибыль не более $78 млн.
Также в H&M заявили, что валовая прибыль компании выросла до 50% в первом квартале с 49,9% в тот же период год назад. Аналитики ожидали падения показателя до 49,4%. Валовая прибыль H&M все еще ниже, чем у Inditex, ее главного соперника и владельца крупнейшего в мире ритейлера Zara — 56,7%.
«Наша постоянная работа по преобразованию способствовала увеличению коллекций и продаж по полной цене, снижению уценок и росту доли рынка», — заявил генеральный директор Карл-Йохан Перссон.