• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Глава H&M предрек «ужасные последствия» ответственного потребления

Фото: iStock

Кампания за ответственное потребление приведет к «ужасным социальным последствиям». Об этом предупредил CEO одной из крупнейших в мире сетей по продаже одежды H&M Карл-Йохан Перссон, пишет Bloomberg.


По словам Перссона, отказ от массового потребления, к чему призывают экоактивисты вроде Греты Тунберг, «действительно может немного снизить негативное влияние на экологию». Однако это же может привести к «ужасным социальным последствиям», ударив по рыночной экономике и работающим в ней людям.

«Мы должны снижать воздействие на окружающую среду. Но одновременно мы должны продолжать создавать рабочие места, улучшать здравоохранение и использовать другие преимущества экономического роста», — считает Перссон.

По данным ООН, за 10% всех выбросов парниковых газов на планете ответственны сети по продаже одежды. Высокие темпы и объемы производства они стимулируют тем, что часто меняют свои коллекции, вынуждая потребителей выбрасывать пригодную к носке одежду. В H&M признают, что 70% вреда окружающей среде приносит процесс производства одежды, а не она сама. Однако к 2040 году компания обещает стать полностью экологичной, не сокращая объемов выпуска продукции.

Ранее Inc. писал, что власти Швеции уличили H&M во введении заблуждение своих покупателей. Компания, запустившая «экоколлекцию» Conscious Collection не объяснила своим клиентам, почему она действительно является экологичной.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.