Новости

Hays: Годовая зарплата 63% директоров e-commerce превышает 2,5 миллиона рублей

Исследование проходило с 22 ноября по 30 января 2017 года. В Hays опросили 176 руководителей сферы e-commerce. Лишь 118 респондентов согласились ответить на вопросы, касающиеся их финансового положения. 

Более 5 миллионов рублей в год зарабатывают 24% e-commerce директоров. 19% — суммы между 3,5 и 5 миллионами рублей, 20% — суммы между 2,5 и 3,5 миллионов рублей. При этом 37% получают до 2,5 миллионов рублей в год. 85% опрошенных уверены, что в 2017 году их зарплата увеличится или хотя бы останется на прежнем уровне (14%). Лишь 39% руководителей довольны уровнем своего заработка. 

Снимок экрана 2017-02-27 в 16.37.48.png

Среди опрашиваемых было 74% мужчин. Возраст 68% респондентов не превышает 35 лет. 52% опрошенных занимают позицию Head of E-Commerce, 26% — E-Commerce директор, 14% — Omnichannel Multichannel Director. Оставшиеся 8% трудятся в должности гендиректора E-Commerce проекта. Больше половины участников опроса работают в российских компаниях.

43% респондентов обладают высшим образованием в сфере экономики, маркетинга или менеджмента, у 29% — техническое образование. У 25% — гуманитарная специальность и лишь 1% не окончили вуз. 54% опрошенных свободно разговаривают на английском. 34% респондентов пришли на нынешнюю позицию из сферы продаж, 21% — из маркетинга и 16% — из логистики. Компания отмечает, что лишь 3% опрошенных выросли непосредственно из сферы e-commerce.

Ключевыми профессиональными навыками 81% респондентов назвал навыки стратегического планирования и знание инструментов digital-маркетинга. 75% опрошенных умеют управлять людьми, 71% выбрали навык проектного управления, а 69% — сильные аналитические способности. 

Снимок экрана 2017-02-27 в 16.39.01.png

Успешный директор в сфере E-Commerce должен уметь принимать решения и брать на себя ответственность. Так считает 80% респондентов. 76% считают, что стратегическое мышление также присуще успешному директору в отрасли, 69% выбрали ориентированность на результат.

Снимок экрана 2017-02-27 в 16.43.20.png

В ближайшем году 63% опрошенных руководителей займется достижением целей, которые перед собой поставила компания. 41% в качестве цели видят карьерное развитие. 35% намерены за год получить дополнительное образование.

Снимок экрана 2017-02-27 в 16.45.21.png

На ближайшие несколько лет 66% респондентов выделили в качестве самой важной задачи улучшение клиентского сервиса, 64% — внедрение новых технологий.  72% опрошенных планируют искать новую работу, из которых 35% — в течение ближайшего года.