Heinz выпустил коллекцию одежды с пятнами от кетчупа
Производитель продуктов Heinz выпустил коллекцию подержанных вещей с пятнами от кетчупа. В нее вошло 157 предметов разных размеров. Приобрести коллекцию можно в онлайн-комиссионке ThredUp. Вырученные с продажи средства пойдут на благотворительность.
Производитель соусов Heinz объединился с онлайн-комиссионкой ThredUp для создания коллекции подержанной одежды с пятнами от кетчупа, сообщается в пресс-релизе компании. Цель проекта — обратить внимание на тему бережного обращения с вещами.
По данным ThredUp, 62% молодых людей ищут подержанные вещи, прежде чем покупать новые. По данным GlobalData, к 2026 году мировой рынок подержанной одежды вырастет на 127%.
Коллекция Heinz Vintage Drip включает в себя 157 предметов, на каждом из которых присутствует уникальное пятно от кетчупа. Речь идет не только об одежде из масс-маркета, но и люксовых брендах, включая Gucci и Christian Dior. Одежда представлена в разных размерах, как для мужчин, так и для женщин.
Все вырученные от продажи средства пойдут в фонд Rise Against Hunger, который борется с мировым голодом.
Узнайте больше
В июле американский стартап Simplifyber напечатал одежду и обувь из жидкой целлюлозы на 3D-принтере. Материал изготовлен из смеси древесной и растительной массы и биоразлагаемых добавок. Новый подход помогает решить проблему отходов ткани, возникающих на этапе производства. Когда срок службы изделия подойдет к концу, его можно переработать в новую одежду.