Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Член совета директоров «Русгидро» запустил стартап в США. Его рекламируют сестры Кардашьян

Семья Кардашьян-Дженнер. Фото: Instagram

Сестры Кардашьян на своих страницах начали рекламировать бренд детского питания, который принадлежит члену совета директоров «Русгидро» Вячеславу Пивоварову.


Вячеслав Пивоваров запустил в США бренд детского питания. Для рекламы продукта он привлек популярных зарубежных звед — Ким и Кортни Кардашьян и Джессику Альбу. Об этом сообщает Super.ru.

Звезды публикуют фотографии с детским питанием в сторис. Эксперты считают, что на один пост бизнесмен тратит от $40 до $300 тыс․ 

Ранее Кардашьян заявляла, что зарабатывает от $300 до $500 тыс. за каждый пост в Instagram. интернет-ресурс TMZ на самом деле фотомодель зарабатывает на каждой записи в Instagram до $1 млн.

Instagram-аккаунт сестры Кардашьян, 21-летней Кайли Дженнер, на данный момент самый дорогой для рекламодателей. Публикация в нем стоит более $1,2 млн. Ким Кардашьян занимает четвертое место, Кендалл Дженнер — тринадцатое, а Хлои Кардашьян — четырнадцатое.