Новости

Ретейлер Hoff запустил исследовательский проект о русской культуре быта

Онлайн-ретейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов товаров для дома,  запустил исследовательский проект Лаборатория новой культуры быта. Он будет посвящен изучению современной российской повседневности. Об этом Inc. Russia рассказал представитель Hoff.

Это комплексный исследовательский проект, направленный на анализ актуальных потребностей людей в вопросах обустройства дома, пояснил представитель ретейлера.  В нем будут затронуты темы экономики быта, дома как места для социализация, влияния особенностей современных планировок на обустройство дома.

В рамках исследовательского проекта предполагается сотрудничество с ведущими образовательными, культурными и коммерческими организациями с целью формирования новых эстетических, этических и производственных концепций и их масштабирования на национальном уровне.

«Идея появилась, когда мы задумались о том, как называется наша аутентичная смесь из хрущевок, евроремонта, скандинавского минимализма и непобедимой любви к декору. А главное — куда нам самим хотелось бы двигаться дальше в вопросах обустройства жизни», — рассказала руководитель направления Hoff «Вдохновение» Алина Вострикова.

Первой инициативой исследования станет видеоподкаст “Культура быта”. Компания уже отсняла первые два выпуска: один из них посвящен роли стула в организации пространства и в нашей жизни в целом, а другой — тому, почему мы храним так много вещей.

В будущем в рамках проекта планируется проведение публичных дискуссий, участие в тематических выставках, профессиональные конкурсы, коллаборации с девелоперами и агрегаторами объявлений о недвижимости.