Новости

AliExpress узнал у предпринимателей, какой должна быть идеальная логистика

AliExpress Россия опросила 400 компаний из сферы e-commerce, чтобы узнать, какой они видят идеальную логистику в сфере онлайн-продаж. Исследование есть в распоряжении Inc.

  • 66% предпринимателей считают, что затраты на логистику не должны превышать 5% от прибыли. 28% опрошенных готовы тратить до 10% прибыли, 5% — до 20% прибыли, 1% респондентов — более 20% прибыли.
  • Абсолютное большинство компаний считают, что выгоднее всего доставлять заказы в пункты выдачи или постаматы. 17% предпочли бы работать только с самовывозом, и лишь для 15% доставка курьером выгоднее остальных вариантов.
  • 60% продавцов считают, что оплачивать доставку должен покупатель. 45% компаний готовы платить за доставку заказа покупателю от 50 до 100 руб., 24% — не более 50 руб. Почти столько же (23%) готовы тратить от 100 до 200 руб. за доставку. Платить больше 200 руб. могут себе позволить только 8% компаний.
  • Абсолютное большинство предпринимателей считают допустимым срок доставки от 2 до 7 дней. 48% идеальной называют доставку за 2–3 дня, 50% — в течение недели. Только 2% стараются доставлять в течение дня.
  • 60% опрошенных считают самой удобной логистической схемой дропшиппинг. При такой схеме продавец самостоятельно занимается хранением и упаковкой товара, а полученные заказы отвозит в пункт приема или передает курьеру.
  • 20% предпринимателей предпочитают полностью управлять логистикой (хранение, упаковка и доставка заказов), еще столько же — пользоваться услугами фулфилмента (в таком случае хранение и упаковку товара берет на себя логистический партнер).