Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Игла мужского одобрения ранила москвича Олега. Суд не признал его пострадавшим

Фото: iStock

Кунцевский суд отказал в возмещении морального ущерба жителю Москвы Олегу Воронину из-за рекламы Reebok, героини которой призывают женщин «пересесть на мужское лицо».


Мужчина добивался компенсации в 200 тыс. руб. от компании за моральный вред и публичных извинений. «Суд отказал в удовлетворении исковых требований», — сказали в пресс-службе суда, передает РБК.

Причиной для подачи иска послужила скандальная рекламная кампания брэнда спортивной одежды Reebok, которую запустили в российски социальных сетях с тегом #Нивкакиерамки. Лицом проекта стали Залина Маршенкулова (создатель телеграм-канала «Женская власть») и спортсменки, занимающиеся единоборствами. Один из лозунгов кампании «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» стал наиболее резонансным — вскоре изображение с ним было удалено, а ведущий специалист по маркетингу российской компании Reebok Александр Голофаст подписал документы об увольнении.

#Нивкакиерамки стал аналогом англоязычной кампании «Be More Human». Инициатор проекта #Нивкакиерамки Залина Маршенкулова объясняла, что американская кампания является пародией на феминизм и предлагает банальные лозунги, которые не имеют никакого влияния на сознание потребителей. Ранее Inc. рассказывал, как на проект российского Reebok отреагировали предприниматели и эксперты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews