• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Маркетплейс Joom вложил 325 млн руб. в сервис по доставке еды iGooods

Фото: ВКонтакте

Международный мобильный маркетплейс Joom и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о стратегическом партнерстве, сообщили Inc. участники сделки. Согласно условиям соглашения Joom приобрел 10% доли управляющей компании iGooods. Сумма сделки составила 325 млн руб.


Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис прокомментировал сделку. «Сотрудничество с Joom даст мощный импульс в развитии сервиса. Мы всегда были сторонниками smart money, поэтому партнерство с Joom — это прежде всего взаимовыгодный обмен компетенциями. <…> Вместе мы добьемся синергетического эффекта», — заявил он.

Сервис собирается направить привлеченные средства на расширение своей франчайзинговой сети. При этом расширение планируется как в городах, где сервис уже присутствует, так и в новых регионах. В частности, в Москве сервис рассчитывает увеличить число торговых точек в 2,5 раза до 100 магазинов.

«Мы собираемся усилить наше присутствие на тех рынках, на которых мы уже есть, прежде всего, в Москве. Мы хотим увеличить количество гипермаркетов, которые мы представляем до 100 магазинов. Мы считаем, что большой выбор это очень важная функция как для клиентов, так и для маркетинга, который будет определять легкость перехода с традиционной покупки на онлайн-покупку», — заявил Григорий Кунис.

В планы сервиса также входит налаживание сотрудничества с новыми торговыми сетями, улучшение пользовательского функционала сайта и приложения, и усиление маркетинга. Сообщается также о планах компании по развитию доставки в корпоративном секторе.

«Любые инвестиции имеют долгосрочный горизонт возврата. Есть два аспекта, в которые мы будем вкладываться. Первый — это подключение новых магазинов. Пока формируется клиентская база, пройдет какое-то время. Мы ожидаем отдачи от новых точек не ранее, чем через полгода. Второй аспект в который мы будем вкладываться, это IT. Мы хотим быть лидерами в плане технологии и возможностей. [Эти вложения] будут окупаться в течение года-двух», — прокомментировал для Inc. дальнейшие планы Григорий Кунис.

По условиям соглашения, Joom получит место в совете директоров. «Мы рады инвестировать в iGooods и дать старт партнерству и совместному развитию. К этому решению мы пришли после тщательного анализа рынка, который показал, что iGooods — самая эффективная и многообещающая компания в своем секторе: как с точки зрения операционных метрик, так и качества услуг», — прокомментировал сделку сооснователь Joom Илья Широков.

Обе стороны сделки сообщили о планах запуска совместного проекта. Проект, как сообщается, будет создан в сфере быстрой локальной доставки продуктов.

На данный момент iGooods является крупнейшим по обороту и числу торговых сетей партнеров сервисом по доставке продуктов в России. Оборот сервиса в первой половине 2019 года вырос почти в 2,9 раза, а количество доставок превысило 1 миллион.

Joom — международный мобильный маркетплейс, представленный в более чем 100 странах мира. Офисы компании расположены в Латвии (HQ), России, Гонконге и США. Сооснователь компании — Илья Широков, экс-президент «Одноклассников» и основатель первой в России социальной сети «Мой круг». Аудитория маркетплейса составляет более 25 миллионов активных пользователей в месяц.

В прошлом году Inc. сообщал, что iGooods привлек 123 млн рублей от группы инвесторов. Среди инвесторов оказались основатель Delivery Club Левон Оганесян и его партнёры по SOL Ventures Сергей Опарин и Станислав Шохор. А также четыре экс-партнёра фонда Quadriga Capital Russia, инвестор первого раунда Андрей Бровцинов и несколько частных инвесторов.