Новости

ИИ поможет Google контролировать размещение рекламы

Главное подразделение Alphabet Inc. (материнская компания Google) вводит новую систему, которая позволит эффективнее отслеживать размещение платных роликов. Система работает на базе искусственного интеллекта, она автоматически классифицирует видео и самостоятельно фильтрует подозрительный контент.

По словам главного коммерческого директора Google Филиппа Шиндлера, после расследования инцидента компания пришла к выводу, что ролики, из-за которых рекламодатели объявили бойкот Google, составляют одну тысячную от числа всех видеозаписей с рекламой на YouTube.

Помимо искусственного интеллекта фильтровать ролики вручную будут две компании: comScore и Integral Ad Science. Google привлек их специально для модерации сомнительного контента. Еще один инструмент даст рекламодателям возможность самостоятельно отключить показ объявлений на страницах, где призывают к национальной розни и насилию.

Изменить рекламную политику Google пришлось после бойкота крупных брендов, которые стали отзывать свои объявления с YouTube и контекстно-медийной сети Google. От сотрудничества с корпорацией отказались Channel 4, BBC, The Guardian, L’Oreal, правительство Великобритании и другие рекламодатели.

По оценкам аналитиков Nomura Instinet убытки YouTube от отказа владельцев компаний размещать рекламных контент на видеохостинге составили 750 миллионов рублей.