Мебельный ритейлер IKEA не может решить технические проблемы на сайте второй день после запуска онлайн-распродажи. Компания предложила покупателям оформлять заказ через форму заявки, но почти сразу закрыла ее.
Сайт IKEA не работает второй день после официального старта онлайн-распродажи. Ретейлер предложил покупателям оформлять заказ через форму заявки, которую почти сразу закрыли.
Сейчас при посещении сайта появляется сообщение о технических проблемах и временной приостановке оформления покупок. В сообщении отмечается, что товаров на складах достаточно, на данный момент обрабатываются полученные заявки. Ретейлер обещает запустить прием новых заявок позже.
О решении уйти с российского рынка IKEA объявила в середине июня. Шведский производитель мебели продаст российские фабрики и сократит штат. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» уже предложила трудоустроить оставшихся без работы сотрудников.