Шведский ритейлер IKEA вместе с креативным агентством Åkestam Holst выпустил печатную рекламу, которую можно использовать в качестве теста на беременность.
На флаеры, размещенные в виде вкладыша в шведском женском журнале Amelia, нанесены изображения детских кроваток, игрушек и примеры интерьеров спален. На нижней части листа расположена полоска, которая может быть использована как тест на беременность. Вкладыш, как и обычный тест, позволяет определить наличие гормона ХГЧ в организме женщины.
В сообщении IKEA отмечается, что в случае положительного теста ритейлер сделает клиенту скидку на детскую мебель.
В сентябре компания представила приложение для смартфонов под управлением iOS 11, которое в дополненной реальности (AR) позволяет увидеть, как предметы мебели будут выглядеть в доме пользователя.
Летом канадская IKEA и рекламное агентство Leo Burnett показали рецепты Cook This Page, напечатанные съедобными чернилами на бумаге для запекания. Чтобы приготовить блюдо, нужно следовать инструкциям на бумаге, которая подскажет, какие ингредиенты и в каком количестве необходимо распределить по листу.