Heinz сделал икру из кетчупа ко Дню святого Валентина
Американская компания Heinz в честь своего 150-летия создала особый продукт — икру с кетчупом. Об этом говорится на ее странице в Facebook.
Heinz выпустил ограниченную серию продукта под названием «Ketchup Caviar» и советует опробовать его ко Дню всех влюбленных. Однако новинку от Heinz невозможно будет приобрести в магазинах.
Все 150 банок икры из кетчупа будут разыграны среди пользователей твиттера. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно ответить на твит @HeinzKetchup_US и поделиться мыслями об изобретении Heinz, используя хэштеги #HeinzKetchupCaviar и #sweeps. Это нужно успеть сделать с 24 по 28 января.
Осенью 2018 года Heinz запустил фонд объемом $100 тыс., через который компания планировала инвестировать в технологические инновации в сфере пищевой промышленности.
До Heinz совместить форму икры с необычными вкусами и наполнителями решился Carlsberg. Летом 2018 года датская пивоваренная компания создала икру из пива для футбольных фанатов, используя технологии молекулярной кухни.