Новости

«Иль де ботэ» возобновит работу на месте закрытых Sephora

Сеть косметических магазинов «Иль де ботэ» возобновит работу после временного закрытия весной. Несмотря на долги и убытки в прошлом году, у компании остались нераспроданные запасы косметики зарубежных брендов.

Российская сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» с 10 октября возобновляет работу в бывших торговых точках бренда Sephora, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям.

Представитель «Иль де ботэ» подтвердил эту информацию, добавив, что флагманский магазин Sephora в торговом центре «Авиапарк» уже сменил вывеску, а ребрендинг остальных точек завершится до января 2023 года.

Французская Sephora вошла в капитал сети «Иль де ботэ» в 2013 году, а через семь лет сеть сменила название на Sephora. В марте этого года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Летом было принято решение продать российский бизнес гендиректору Sephora Евгению Дроздову.

«Компания находится в стабильном финансовом положении и очень уверенно смотрит на начало продаж, тем более что приближается высокий сезон», — сказал Дроздов. Однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что доля компании на рынке косметики по итогам 2021 года снизилась до 2,2%, а чистый долг превышает 8 млрд руб.

Бурмистров и Дроздов сходятся во мнении, что преимущество вновь открывающихся магазинов — в наличии складских запасов, которые включают в себя косметику зарубежных брендов, уже распроданную конкурентами.

Узнайте также

В июне на российский рынок решила вернуться Mango, однако количество торговых точек сети сократилось из-за того, что арендодатели успели найти замену закрывшимся магазинам.