Стартап ViSenze для поиска ламп и мебели на сайтах ретейлеров привлек $20 млн
Стартап ViSenze, который предоставляет инструменты визуального поиска на сайтах онлайн-ретейлеров, таких как Rakuten и ASOS, привлек $20 млн.
Инвестиции пойдут на разработку программного обеспечения в партнерстве с производителями смартфонов Samsung, LG и Huawei, пишет TechCrunch. Другие участники раунда инвестиций — компании Singapore Press Holdings. Raffles Venture Partners, Enspire Capital и другие.
Партнер Rakuten Ventures Адит Сваруп заявил, что ViSenze не только дает рекомендации по продуктам на основе изображений, но и меняет парадигму электронной коммерции в целом. Приложение помогает пользователям найти товары, которые они видели на фотографиях в соцсетях, в видео или просто в гостях. ViSenze находит продукты в сферах моды, ювелирных изделий, мебели.
Основанная в в 2012 году в Сингапуре компания к настоящему времени привлекла в общей сложности $34,5 млн. Среди клиентов ViSenze — Urban Outfitters, Zalora и Uniqlo. Офисы стартапа находятся в Азии, Европе и США. Ежегодный прирост выручки ViSenze составляет более 200%, сообщают в компании.
Приложения по поиску чего-либо становятся все популярнее. Как ранее писал Inc., Target Global инвестировал в стартап по поиску соседей Badi.