Маркетинговая платформа Improvado привлекла $8 млн от Impulse VC и других инвесторов
Маркетинговый сервис Improvado с российскими корнями привлек $8. В апреле компания собирается открыть офис в Нью-Йорке.
Лид-инвестором раунда стал фонд Bullpen Capital, сообщили Inc. представители Improvado. Всего в компанию вложились 60 бизнес-ангелов и инвесторов, в том числе российские Impulse VC и Cabra VC, а также руководители BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и Liveramp.
Improvado агрегирует маркетинговые данные из разных источников, анализирует и визуализирует их. Технология стартапа на 90% автоматизирует сбор данных, создание маркетинговых отчетов и другой аналитики без необходимости найма разработчиков, рассказали представители Improvado.
Привлеченные инвестиции стартап направит на развитие продуктового портфолио и масштабирование бизнеса. В апреле Improvado откроет офис в Нью-Йорке. Компания собирается расширять штат в России и Америке и активно нанимать российских разработчиков, маркетологов и менеджеров по продажам.
Среди клиентов стартапа — Ancestry, Intercom, RingCentral, медиа-агентства Havas Media, Ogilvy, OMD и другие зарубежные компании. В России услугами сервиса пользуются рекламные агентства ADV Group, Da!skipper, Mediaplus и технологическая платформа Between Exchange.