• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владелец сети «Персона» — о том, почему поздно открывать салон красоты

Фото: Facebook

Владелец имидж-лабораторий «Персона» Игорь Стоянов основал бизнес в 1990-х. Сейчас это сеть из 90 салонов красоты по всей России. На Московском предпринимательском форуме Стоянов рассказал Inc., почему сегодня бессмысленно открывать салон красоты и почему предпринимателям придется стать парикмахерами.


Предприниматели, как и 25 лет назад, зачастую запускают бизнес, не изучив рынок, объясняет Стоянов. При этом сейчас рынок стал намного сложнее, чем в 1990-х, и сильно эволюционировал. Поэтому человеку, который управляет салоном красоты, приходится быть не только предпринимателем, но и дизайнером, HR-специалистом, психологом и экспертом.

Сейчас рынок перенасыщен, считает Стоянов. «Салону нужна клиентская база размером порядка 700-1000 человек. Но этого уровня мы давно достигли — особенно по барбершопам и ногтевым студиям», — говорит он.


Игорь стоянов

Владелец имидж-лабораторий «Персона»

Выходить на этот рынок сейчас — самоубийство. Если предпринимателя к этому тянет, он может попробовать открыть собственный салон, где он будет и администратором, и мастером. Мы увидим, как предприниматели осваивают профессию парикмахера, а некоторые парикмахеры становятся предпринимателями. Крупные сети продолжат развиваться, а модные сейчас моностудии — консолидироваться вокруг них.

Под брендом «Персона» работают 90 салонов в 25 городах России. Первый салон Стоянов открыл в 1994 году в Москве, первую франшизу партнеры сети открыли в 2003 году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews