Индийский продуктовый стартап BigBasket привлек $150 млн
Индийская компания по продаже и доставке продуктов стала конкурентом Amazon и Walmart. Основной акционер BigBasket — китайский холдинг Alibaba.
BigBasket оценили в $1 млрд. Alibaba владеет контрольным пакетом акций компании — 30%. Платформа предлагает около 20 тыс. продуктов в более чем двух десятках городов. Компания потратит инвестиции на расширение центров холодного хранения и распределительных центров. Также BigBasket планирует установить около 3 тыс. автоматов с продуктами в жилых квартирах и офисах, рассказал TechCrunch основатель стартапа Випул Парех.
BigBasket привлек $150 млн на фоне расширения в Индии электронных коммерческих площадок Flipkart (77% компании принадлежит Walmart) и Amazon, сообщает издание. Сейчас Amazon Retail India присутствует в ста городах Индии. «Это очень большой рынок, и просто из-за его сложной природы вряд ли будет доминировать одна компания».
Индийский рынок ретейла, где работают более 882 компаний, оценивают в $900 млн. С 2014 года онлайн-ретейлеры поучаствовали более чем в 163 раундах финансирования и привлекли в общем $1,4 млрд, сообщает издание со ссылкой на аналитическую компанию Tracxn.