Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап по продаже двухнедельных татуировок Inkbox привлек $10 млн

Фото: Inkbox

Канадский стартап Inkbox, создающий временные татуировки, привлек $10 млн. Об этом сообщает Reuters.


Раунд возглавила венчурная фирма Maveron LLC. Соучредитель и CEO стартапа Тайлер Хэндли рассказал, что средства пойдут на международную экспансию, совершенствование маркетинговой стратегии, внедрение инноваций в производство и расширение штата. Инвестиций хватит на два года, предположил он.

Стартап создает временные татуировки, которые держатся на коже от 14 до 18 дней. Клиенты могут заказать готовый рисунок или создать свой собственный. По словам Хэндли, Inkbox считает своими клиентами миллениалов, и поэтому продвигает продукт в Instagram с помощью блогеров. 

У стартапа почти нет конкурентов, говорит Хэдли. Сферу, в которой он работает, CEO назвал «очень фрагментированной».

Inkbox был основан в Торонто в 2016 году. Сейчас у компании есть офисы в Канаде и Японии, она продает около 60 тыс. временных татуировок в месяц, получая заказы из 150 с лишним стран. При этом 75% продаж приходится на США.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews