Instagram будет показывать пользователям, сколько времени они сидят в соцсетях
Instagram запустила функцию Usage Insight, которая позволяет определить, сколько времени пользователь проводит в социальной сети. После того, как в ленте закончатся новые посты, на экране появится уведомление, что пользователь посмотрел все записи за последние 48 часов. Об этом говорится в сообщении социальной сети.
Следующие за уведомлениям посты будут показаны вперемешку — старые записи окажутся рядом с новыми. На данный момент функия доступна для всех пользователей социальной сети.
Instagram
«Мы создаём инструменты, которые помогут сообществу Instagram узнать больше о времени, которое они тратят на сервис. Любое время должно быть проведено позитивно и с пользой. Важно понимать, как на людей влияет время, проведённое в онлайне. Ответственность за это лежит на всех компаниях, и мы хотим быть частью решения. Я серьёзно отношусь к этой ответственности».
По оценке компании, пользователи ежедневно проводят в социальной сети около 32 минут. Средняя длительность взаимодействия с приложением составляет около 3,2 минуты — за это время пользователь успевает просмотреть новые посты и истории.
В будущем социальная намерен добавить функцию «Не беспокоить», которая позволит отключить все уведомления из Instagram и Facebook на определённое время. В компании считают, что такая функция позволит справиться с зависимостью от социальных сетей.
Ранее возможность следить за временем, проведенном в социальных сетях и других приложениях, добавл Google — она доступна в бета-версии операционной системы Android P. В корпорации считают, что функция позволит пользователям задуматься над тем, сколько времени они проводят в смартфоне и отказаться от этой привычки.