Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram добавил отображающий запланированные прямые эфиры пользователей баннер

Соцсеть Instagram представила новый баннер для профиля, который будет уведомлять подписчиков о предстоящих прямых эфирах пользователя. Глава Instagram Адам Моссери подробно описал новую функцию и отметил, что теперь у пользователей будет инструмент, позволяющий им сообщать о запланированных стримах.

Пользователи могут добавлять в баннер столько прямых эфиров, сколько захотят, сказал глава Instagram Адам Моссери. Если пользователь запланировал несколько лайвов, они будут отображаться в виде списка при нажатии на баннер. Моссери отметил, что раньше пользователи сообщали о предстоящих трансляциях через посты и Stories.

Значок будет виден не только подписчикам пользователя, но и всем, кто зайдет в его профиль. Новый баннер для стримов может помочь блогерам охватить больше пользователей в приложении.

В январе Instagram запустил тестирование платных подписок в США. Некоторые блогеры теперь могут предлагать подписчикам платный доступ к эксклюзивным стримам и Stories. Платные подписчики будут отмечены специальным значком, отличающим их от «бесплатных» пользователей.