Instagram анонсировала обновление функционала бизнес-аккаунтов. Теперь предприниматели могут добавить опцию быстрого ответа на сообщения, сортировать сообщения в Direct-ящике и создавать форму бронирования мест в заведении или билетов. Об этом Inc. рассказали в пресс-службе соцсети.
В личных сообщениях страниц (Direct) появится возможность фильтровать письма на прочитанные, непрочитанные, важные и самостоятельно начинать диалог с клиентом.
Кроме того, в настройках профиля появится функция «быстрые ответы», которая позволит реагировать на самые популярные вопросы клиентов в течение нескольких секунд. Как именно будет работать опция, не уточняется. Вероятно, речь идет о чат-ботах, интегрированных в приложение.
Для бронирования мест в заведении пользователям не придется переходить на сторонние сайты — весь процесс будет происходить внутри соцсети, говорится в сообщении Instagram. Сейчас новые возможности тестируют партнеры социальной сети, для всех пользователей они станут доступны в течение следующих нескольких недель.
По собственным данным компании, через Direct с коммерческими страницами общаются более 150 млн пользователей. При этом около 30% — реакция клиентов на Instagram Stories.
Ранее Instagram добавил функцию встроенных платежей в свое приложение. Пока она доступна лишь части пользователей в США. Новая функция позволяет привязать к профилю в Instagram дебетовую или кредитную карту. Безопасность обеспечивает PIN-код. Опция позволяет совершать платежи, не покидая приложение и не переходя на сторонние сайты для ввода информации.