• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram откроет возможность продавать товары в приложении для всех владельцев бизнес-аккаунтов

Фото: iStock

С 9 июля все, у кого есть бизнес-аккаунт, подключённый к Facebook, могут подать заявку на использование Instagram Shopping и получить возможность продавать товары прямо из своего профиля. Об этом говорится в официальном блоге компании.


Нововведение будет доступно во всех странах, где поддерживаются покупки в Instagram. Им могут воспользоваться как крупные продавцы, так и мелкие компании.

Чтобы начать пользоваться опцией Instagram Shopping, нужно будет подать заявку. Чтобы пройти модерацию, необходимо иметь бизнес-аккаунт и подключить свою страницу к Facebook, создатели аккаунтов должны отмечать продукты в Instagram с одного веб-сайта, которым они владеют и с которого продают товары. Также в числе требований ― продажа «в основном физических товаров», сообщает Business Insider.

Кроме того, модераторы Instagram будут оценивать подлинность бизнес-аккаунтов. Одним из критерием для этого может стать поддержание «достаточной базы подписчиков». При этом в Instagram не указали, сколько подписчиков нужно иметь, чтобы доказать подлинность аккаунта.

Instagram уже несколько лет работает над развитием инстурментов e-commerce. В 2016 году компания впервые представила Shopping Tags. Это функция, аналогичная возможности отмечать людей, которая позволила ставить отметки товаров в Instagram. В 2018 году компания встроила функцию покупок в «Истории». В 2019 году доступ к функциям покупок в Instagram получили инфлюенсеры.

Эти шаги подкрепляются предпочтениями пользователей платформы. Согласно исследованию, опубликованному в конце 2019 года, более трети опрошенных пользователей Instagram заявили, что они готовы покупать товары прямо внутри платформы.