Новости

Кайли Дженнер и Ким Кардашьян раскритиковали Instagram* за подражание TikTok

Кайли Дженнер и Ким Кардашьян раскритиковали Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ) за копирование TikTok. Социальная сеть обновила алгоритм — теперь он делает упор на короткие видео Reels и рекомендует контент от тех, на кого пользователь еще не подписан.

Инфлюенсеры и предпринимательницы Кайли Дженнер и Ким Кардашьян раскритиковали обновление алгоритма в социальной сети Instagram. Основательница бренда Kylie Cosmetics и лидер по количеству подписчиков среди женщин (360 млн) опубликовала в сторис пост с просьбой вернуть прежний подход к формированию ленты.

Такую же публикацию разместила ее сестра Ким Кардашьян, основательница бренда одежды Skims и косметической компании KKW Beauty.

Пользователи начали жаловаться на Instagram после того, как материнская компания Meta решила сделать акцент на коротких видео Reels и алгоритме, который рекомендует пользователям контент тех, на кого они еще не подписаны.

Глава Instagram Адам Моссери опубликовал в Twitter видео, в котором заявил, что компания продолжит делать упор на Reels. Он рассказал, что отказ от продвижения фотографий обусловлен поведением пользователей, которые все чаще выбирают формат видео.

Это не первый случай, когда Кайли Дженнер критикует социальные сети. В 2018 году ей не понравился редизайн Snapchat, о чем она написала в Twitter. На следующий день акции компании упали на 6%, а ее рыночная стоимость — на $1,3 млрд.

Семейство Дженнер-Кардашьян хорошо зарабатывает на рекламных постах в Instagram. В 2019 году Кайли Дженнер стала лидером рейтинга самых дорогих аккаунтов по версии британской Hopper. Один пост в ее Instagram обойдется в $1,2 млн. В рейтинг попали и ее сестры: Ким Кардашьян заняла 4-е место, Кендалл Дженнер — 13-е, а Хлои Кардашьян — 14-е.