Новости

WSJ: Facebook выяснил, что Instagram негативно влияет на подростков. Но скрыл эту информацию

The Wall Street Journal опубликовал статью, основанную на внутренних документах Facebook. Согласно им, компания в течение нескольких последних лет знает, какой вред наносит Instagram психике подростков, но скрывает эту информацию от общественности.

Последние три года Facebook изучает влияние Instagram на молодых пользователей, выяснили журналисты WSJ. Вот лишь пара выводов, к которым пришли руководители компании:

  • «Мы усугубляем проблемы, связанные с восприятием тела, у каждой третьей девочки-подростка»;
  • «Среди подростков, сообщивших о суицидальных мыслях, 13% британских пользователей и 6% американских пользователей говорили о желании убить себя в Instagram».

Несмотря на это, глава Facebook Марк Цукерберг и глава Instagram Адам Моссери официально преуменьшают вред, который приложение наносит детям и подросткам, пишет Fortune. Моссери сказал в разговоре с WSJ: «Некоторые из проблем, упомянутых в этой истории, не обязательно широко распространены, но их влияние на людей может быть огромным».

Facebook планирует создать продукт по типу Instagram для детей младше 13 лет, но не стал делиться внутренним исследованием с членами Конгресса, которые призвали компанию сделать это. Facebook заявляет, что его исследование является собственностью, но компания будет рада сотрудничеству с законодателями.

Сложившуюся ситуацию ярко иллюстрируют слова профессора психологии Университета Сан-Диего Джин Твенге (Jean Twenge): «Если вы верите, что Ричард Джошуа Рейнольдс (основатель R.J. Reynolds Tobacco Company) должен был быть более честным в отношении связи между курением и раком легких, тогда вы, видимо, должны верить, что Facebook нужно быть более откровенным в отношении причин депрессии у девочек-подростков».

Героини статьи WSJ не хотят, чтобы Instagram исчез. Они хотят, чтобы платформа более серьезно относилась к решению проблем. Как отмечает Fortune, джинн социальных сетей выскочил из бутылки и его уже не засунуть обратно. Но до тех пор, пока компании не захотят отдавать приоритет чему-то кроме прибыли, сверхбыстрого роста и намеренного развития зависимости у пользователей, трудно представить большие изменения.

Издание напоминает, что Facebook оценивается более чем в $1 трлн, а выручка в 2020 году составила примерно $86 млрд.