• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российские бизнесмены инвестировали в стартап, где пользователи сами управляют контентом

Фото: iStock

Предприниматели Сергей Солонин и Дмитрий Еремеев инвестировали в сервис интерактивного видеоконтента компании Interactive Platform. На платформе пользователи смогут создавать свои видео и управлять чужими. Об этом Inc. рассказал представитель компании.


Инвестиции пойдут на разработку онлайн-редактора для создания видео и маркетплейса. Готовым продуктом станет мобильное приложение. В нем пользователи смогут создавать, геймифицировать и публиковать видео. На этапе создания автор встраивает в видео нужные механики управления и сам выбирает модель монетизации проекта. После публикации видео попадут на маркетплейс, где их продвижением занимается компания fix.ru.

Приложение станет онлайн-кинотеатром, где пользователи смогут управлять развитием сюжета. Сразу после запуска Interactive Platform представит 8 таких фильмов. В будущем компания адаптирует сервис к Web, Smart TV, PlayStation/Xbox и разработает новые игровые механики управления, например голосом.

Сооснователь Interactive Platform Александр Смирнов считает, что следующим этапом развития контента станут интерактивные видео, которые представляют собой симбиоз видео, игровых, образовательных и развлекательных технологий. Контент будет подстраиваться под пользователей, вовлекая их в процесс создания, рассказывает эксперт.

28 декабря 2018 года стриминговый сервис Netflix выпустил интерактивный фильм «Черное Зеркало: Брандашмыг», где зрителям предлагают повлиять на сюжет — выбрать, какое действие выполнит герой. Как ранее писал Inc., компания Chooseco, выпустившая несколько интерактивных книг, подала иск против Netflix на сумму $25 млн.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews