Стартапы, основанные мужчинами, получают в США 90% инвестиционных вливаний. В «женских» компаниях инвесторы видят больше рисков, пишет «Коммерсант».
По информации ресурса PitchBook, в США более 90% инвестиций получают стартапы, которые запустили мужчины, хотя 38% создателей новых компаний — женщины.
В рамках исследований Колумбийского и Пенсильванского университетов ученые провели анализ бесед 189 основателей стартапов с инвесторами. Разговоры записывались во время конференций TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке c 2010 по 2016 год.
У стартаперов мужского пола чаще спрашивают о планах и перспективах развития, тогда как основные вопросы для женщин, стоящих во главе бизнеса, — о том, как долго проект будет убыточным.
Чтобы изменить поведение инвесторов, ученые рекомендуют женщинам сосредоточиться на перспективах проекта, не отвлекаясь на вопросы о расходах и убытках. Эффективность этой стратегии доказана в ходе исследований: когда инвесторам на вопрос о потерях отвечали рассказом о потенциале компании, инвестиции составляли в среднем $93,6 тысячи долларов, а когда поддерживался разговор об убытках, вливания уменьшались до $55,3 тысяч.
Как ранее сообщал Inc., 13 июля 2017 года в Москве пройдет «Битва стартапов», регистрация на мероприятие продолжается.