Новости

Стартап Inworld AI с российскими основателями привлек $50 млн

ИИ-стартап Inworld AI, основанный Ильей Гельфенбейном, Михаилом Ермоленко и Киланом Гиббсом, привлек $50 млн. Сделку закрыли еще в марте. Также компания наняла специалиста по визуальным эффектам Джона Гаэта, работавшего над сценой из фильма «Матрица», в которой главный герой Нео уклоняется от пуль.

Стартап Inworld AI с русскими корнями привлек $50 млн, сообщает Venture Beat. Компания предлагает платформу разработки виртуальных персонажей, управляемых искусственным интеллектом. Их можно использовать в видеоиграх и метавселенной.

Компания привлекла средства в марте, однако объявила об этом только сейчас. Также Inworld AI наняла специалиста по визуальным эффектам Джона Гаэта в качестве главного креативного директора. Он занимался обработкой сцены из фильма «Матрица», в которой главный герой Нео уклоняется от пуль.

Раунд возглавили Section 32 и Intel Capital при участии Founders Fund, Accelerator Investments, First Spark Ventures, Kleiner Perkins, Bitkraft Ventures, CRV, Microsoft’s M12 fund, Micron Ventures, LG Technology Ventures, SK Telecom Venture Capital и The Venture Reality Fund.

Компания хочет добавить в игры больше «умных персонажей», которые управляются компьютером, чтобы игроки могли вести с ними более продолжительные беседы.

«Inworld создает персонажей, которые могут наладить отношения с пользователями и открыть более глубокое взаимодействие. Это будущее развлечений — истории, которые рассказываются персонажами с богатым внутренним миром, а игроки погружены в процесс на новом уровне», — заявил генеральный директор Inworld AI Илья Гельфенбейн.

Inworld AI основали в 2021 году Илья Гельфенбейн, Михаил Ермоленко и Килан Гиббс. По данным Crunchbase, в общей сложности компания привлекла $69,7 млн за четыре раунда.

Узнайте больше

В конце июля CEO Meta (признана экстремистской в РФ) и фанат концепции метавселенной Марк Цукерберг заявил, что компания соревнуется с Apple на «очень глубоком философском уровне». Это противостояние определит, «в каком направлении должен двигаться интернет».