Новости

Инженеры «Яндекса» научат AliExpress понимать по-русски

AliExpress, одна из крупнейших онлайн-площадок мира, планирует научить свои сервисы русскому языку. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Антона Пантелеева.


AliExpress наняла для этого четырех инженеров из «Яндекса». Они помогут улучшить качество сервиса и лингвистику, пояснил Пантелеев. По его словам, у площадки пока нет локализованного для России поискового движка: с ним поисковик научится выдавать внятные результаты по запросу и ранжировать выдачу.

Из-за проблем с пониманием русского языка AliExpress некорректно переводит названия товаров. Новый поиск должен будет персонализировать выдачу, давать пользователям подсказки и исправлять ошибки. Он будет работать и для Tmall — площадки, где продаются глобальные бренды.

У «Яндекса» есть «Яндекс.Маркет» — собственная площадка электронной коммерции. В августе компания договорилась создать СП со Сбербанком. Банк планировал сложить в площадку 30 млрд рублей. 

В октябре Mail.Ru Group запустила конкурента китайского сервиса — маркетплейс Pandao. На площадке продаются одежда, обувь, электроника, косметика, канцелярские принадлежности и товары других категорий.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru