Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Mail.Ru Group запустила маркетплейс Pandao. Магазин будет конкурировать с AliExpress

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме.


На площадке доступны более 170 тыс. товаров от китайских оптовых магазинов TomTop, Chinabrends и Elenxs. Это одежда, обувь, электроника, косметика, канцелярские принадлежности и товары других категорий. Оплатить покупку на сайте можно с помощью карт  Visa и MasterCard и сервисов Apple Pay и Android Pay, доставит ее «Почта России».

В Google Play и App Store уже появились приложения Pandao. В описании к приложению говорится, что покупатели могут получать бонусные баллы за заказы и отзывы о магазине в соцсетях. За регистрацию на сайте или в приложении пользователь автоматически получает 200 бонусных баллов. В описании сервиса указаны такие его преимущества, как «низкие цены, хороший перевод и качественные фотографии».

Mail.Ru Group официально не объявляла о запуске маркетплейса. На сайт обратил внимание РБК. Издание заметило, что на сайте в разделе «О нас» говорится, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру». Кроме того, там указаны реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group, и адрес московской штаб-квартиры IT-холдинга.

В конце сентября AliExpress начала тестировать в России крупнейший китайский интернет-магазин Tmall. Это первый выход Tmall за пределы Китая. В России ретейлер изменит концепцию: Tmall будет работать как маркетплейс (сделки между продавцами), и как ретейлер (продажи товаров со складов). На первом этапе компания будет продавать электронику, бытовую технику, а также одежду и товары для детей.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России