• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Искусственный интеллект от Microsoft научился распознавать эмоции на русском языке

Сервис Text Analytics API, который позволяет проанализировать эмоциональную окраску текстов, начал поддерживать русский язык. Об этом Inc. сообщили в компании.

Технология позволяет узнать, насколько эмоционально окрашен текст. При этом 0% — очень негативная окраска, а 100% — очень позитивная. Сейчас сервис поддерживает русский и английский, а также еще 13 языков, среди которых французский, финский и турецкий.

В Microsoft отмечают, что компании смогут применять подобную технологию, чтобы следить за отзывами о бизнесе. Кроме того, сервис пригодится специалистам по коммуникациям, которые смогут контролировать тональность публикаций.

В Microsoft предлагают попробовать демо-версию технологии. Так, новость Inc. о внедрении искусственного интеллекта Microsoft для борьбы с вирусами получила 47% от алгоритмов Text Analytics API.

Text Analytics API входит в пакет Microsoft Cognitive Services, который позволяет разработчикам встраивать алгоритмы в свои продукты. Другие сервисы этого пакета позволяют распознавать изображения, лица и речь. Отмечается, что API может быть интегрирован с Twitter.

Ранее Inc. сообщал, что Microsoft внедрит искусственный интеллект для борьбы с вирусами. Компания использует технологию машинного обучения, чтобы предотвратить мировой кризис из-за вредоносных программ. В июне стало известно, что ИИ от Microsoft заменил специалиста по обработке и анализу данных.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса