Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Исследование: 1 из 10 покупателей признался, что покупает одежду только для «сэлфи» в Instagram

iStock

Согласно исследованию, которое провела компания Barclayscard, 1 из 10 покупателей в Великобритании приобретает одежду только для фотоснимка в Instagram. После того, как «сэлфи» сделано, купленный предмет одежды возвращают обратно в магазин, пишет Retail Gazette.


Опрос проводился между покупателей в возрасте 35-44 лет. Всего было опрошено около 2 тыс человек, в основном мужчины. Представители сильного пола не постеснялись признаться, что покупают модные вещи только, чтобы оказаться в топе просмотров по выбранному хештегу.

При этом 10% респондентов мужского пола заявили, что им было бы стыдно появляться в одном и том же наряде два раза подряд. Что интересно, среди женщин только 7% пожаловались на эту проблему.

Аналитики Barclayscard связывают сложившийся тренд с популярной в последнее время практикой, когда магазины позволяют покупателям примерить понравившуюся одежду перед покупкой. По их словам, этим злоупотребляют интернет-модники, возвращающие каждую вторую покупку. Это сказывается на прибыли ретейлеров. По оценке специалистов, из-за массовых возвратов продавцы в Великобритании теряют потенциальные 4 млрд фунтов в год.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews